• Сб: 9:00-14:00
  • Вс: выходной
Лечение альвеолита в Минске, Белоруссия цены

Лечение альвеолита лунок зачастую требуется пациентам, перенесшим сложное удаление зуба. Альвеолит возникает тогда, когда в зубную лунку попадает инфекция и проникает глубоко в ткани. Данная патология может быть следствием несоблюдения пациентом правил гигиены и ухода за лункой после операции. Для предотвращения осложнений альвеолит нельзя игнорировать – важно сразу же обратиться к врачу при обнаружении первых симптомов.

Из-за чего развивается альвеолит лунок?

Наиболее часто данная патология возникает в следующих случаях:

• после сложного удаления зуба, а именно, когда последний удалялся частями, фрагментировался, или если в
  • процессе его извлечения лопнула десна;
  • после удаления зуба мудрости;
  • в следствие ошибки стоматолога (к примеру, ревизия лунки была выполнена недостаточно качественно);
  • в лунку после удаления зуба попал налет или еда;
  • в лунке сохранились обломки зуба;
  • осталась незамеченной киста под лункой зуба;
  • у пациента слабый иммунитет;
  • пациент курит (крайне не рекомендуется курить в течение нескольких часов после удаления зуба);
  • пациент не соблюдает рекомендации врача или недостаточно тщательно ухаживает за лункой после операции.

После того как зуб извлекают из десны, на его месте образуется ранка со сгустком крови. Этот сгусток крови служит своего рода барьером и не пропускает инфекцию. Если пациент старается всеми способами избавиться от этого сгустка – часто и тщательно полоскает полость рта или пытается устранить сгусток с помощью сторонних предметов, это может привести к инфицированию. Лунка из-за таких манипуляций становится «сухой» и инфекция легче проникает в ткани.

Стоит отметить, что альвеолит хоть и возникает чаще всего после удаления зуба, но это не является единственным видом вмешательства, после которого возможно развитие данного осложнения. К числу прочих стоматологических процедур, после которых может возникнуть альвеолит, относят любые виды протезирования и лечения, в ходе которых затрагиваются глубокие ткани.

Лечение альвеолита в Минске, Белоруссия цены

На лечение альвеолита в Минске (Беларуси) записываются, как правило, пациенты с уже ярко выраженной симптоматикой. Среди типичных симптомов патологии выделяют:

• Ноющая боль, возникающая периодически и не доставляющая серьезного дискомфорта – на начальных стадиях;
  • Резкая боль, иррадирующая в ухо, висок или в целом в голову, может наблюдаться на более поздних стадиях развития патологии.
  • Пережевывание пищи становится проблемой, сопровождается невыносимой болью, повышается температуры тела, увеличиваются подчелюстные лимфоузлы, в лунке появляется гной – симптомы запущенного альвеолита.

Как правило, между первой и последней стадией проходит всего несколько дней. При повышении температуры тела, гнойных выделениях из лунки и резкой, невыносимой боли обратиться к стоматологу необходимо в срочном порядке. Самолечение недопустимо и чревато серьезными последствиями.

Как лечат альвеолит?

Быстро и эффективно вылечить альвеолит можно, если словить развитие патологического процесса на ранней стадии. В запущенных случаях потребуется несколько раз посетить стоматолога. Врач совершит следующие манипуляции:

• Произведет осмотр лунки;
  • Введет обезболивающее;
  • Промоет лунку антисептиком до полного удаления всех инородных частиц, попавших в нее;
  • Произведет очистку лунки от плотно застрявших в ней элементов с помощью специальной хирургической ложечки;
  • Произведет повторную антисептическую обработку лунки и ее высушивание;
  • Введет биопрепарат, основу которого составляют гидроксиапатит, коллаген и антибактериальное средство;
  • Закроет лунку антисептическим тампоном.

Такой набор манипуляций может осуществляться каждый раз при посещении стоматолога, пока лунка окончательно не придет в норму. Как правило, несколько процедур приходится проходить пациентам, сильно запустившим альвеолит и не обратившимся своевременно к врачу. Стоит отметить, что болевые ощущения могут сохраняться в течение нескольких дней после обработки лунки. В связи с этим врач может назначить прием обезболивающих препаратов. Также могут быть назначены антибиотики.

Профилактика альвеолита

Лечение альвеолита в Минске, Белоруссия цены

Стоимость лечения альвеолита зубов не сильно высока, но в любом случае, профилактика обходится дешевле и без дискомфорта. Для того чтобы оградить себя от инфицирования лунки после удаления зуба, соблюдайте следующие рекомендации. Необходимо:

• Воздержаться от курения в течение нескольких часов после удаления зуба;
  • Не пережевывать пищу той стороной, на которой был извлечен зуб;
  • Не «зализывать» лунку языком и не трогать ее посторонними предметами;
  • Не употреблять горячие напитки и пищу, а также твердые и жесткие продукты в течение 2 суток после удаления зуба.

Для статистики: 95% случаев развития альвеолита происходят по вине пациента в результате нарушения им рекомендаций врача и обеспечении недостаточного ухода за лункой после удаления зуба. Лишь 5% случаев альвеолита – это результат слабой работы иммунной системы пациента или нарушение врачом техники проведения операции.

В клинике «Зубная Симфония» вас ждет качественное лечение, проводимое лучшими специалистами, доступные цены на услуги и безупречный сервис.

Ниже вы можете прикрепить снимок зубов, кроме 3D. Как отпавить 3D томографию смотрите здесь.