• Сб, Вс: выходной
Периодонтология в Минске, Белоруссия цены

Основными причинами потери зубов являются заболевания десен, соединительных связок периодонта, а также патологии альвеолярной кости. Периодонтология включает диагностику, лечение и профилактику заболеваний околозубных тканей. Также специализация врача-периодонтолога включает работу с зубными имплантатами.

Заболевания пародонта

Отличительной особенностью заболеваний пародонта является отсутствие явных признаков заболевания на ранних стадиях. Только регулярные профилактические осмотры у врача помогут своевременно диагностировать заболевание и предотвратить его прогрессирование.

Причиной возникновения заболеваний околозубных тканей являются инфекции, а также нерегулярные гигиенические процедуры. Развитие бактерий в ротовой полости способствует ускоренному образованию налета на зубах, который со временем скапливается, превращаясь в зубной камень.

• Гингивит – заболевание слизистой десен. Симптомами гингивита является неприятный запах во рту, кровоточивость десен и воспаление с покраснением. Болезнь чаще встречается у пациентов младшего возраста. Причина возникновения болезни – неправильная гигиена полости рта неправильно подобранной щеткой, кариозное поражение зубов, подвижные молочные зубы, а также наличие сопутствующих заболеваний организма, ослабляющих иммунную систему.
  • Пародонтит – воспаление костной и мягкой ткани, удерживающей зуб в челюсти. Причиной возникновения и развития пародонтита является игнорирование симптомов гингивита, небрежное отношение к гигиене ротовой полости, а также зубной камень. Также болезнь распространена у курильщиков, что связано с ухудшением кровообращения тканей пародонта из-за токсичного воздействия табачного дыма. Первыми признаками пародонтита является кровоточивость и неприятный запах. Со временем ткани десен становятся рыхлыми, зубы расходятся и расстояние между ними увеличивается, наблюдается шаткость зубов, кровоточивость возникает во время приема пищи.

Когда нужно обратиться к врачу

Периодонтология в Минске, Белоруссия цены

Осмотр зубов должен проводиться регулярно независимо от имеющихся симптомов. Ранние стадии заболеваний пародонта, как правило, протекают бессимптомно, но отлично поддаются лечению, позволяя избежать неприятных последствий заболевания в виде сильной кровоточивости, постоянного запаха изо рта и потери зубов.

Рекомендуем посетить стоматологическую клинику в случае обнаружения одного или нескольких симптомов проявления заболеваний околозубных тканей:

• постоянная кровоточивость десен во время гигиенических процедур;
  • болезненные ощущения и покраснение слизистой десен;
  • постоянно увеличивающееся количество зубного налета, который превращается в камень;
  • истончение тканей десны, что приводит к открытию корня зуба;
  • постоянное зловонное дыхание, которое не устраняется гигиеническими процедурами;
  • подвижность зубов и их смещение;
  • гнойные выделения из десен.

Как попасть на прием к врачу-периодонтологу

В случае обнаружения неприятных симптомов заболеваний пародонта, а также для проведения профилактического осмотра обращайтесь в Минске в наш стоматологический центр «Зубная симфония». Врач-периодонтолог проведет детальный осмотр полости рта, определит степень поражения тканей, а также установит точный диагноз для проведения комплексного эффективного лечения. Чтобы записаться на прием, воспользуйтесь кнопкой обратной связи или заполните форму на сайте.

Стоимость услуг пародонтолога:

Услуга Цена, бел.руб.