• Сб-Вс: выходной
Стоматолог-хирург в Минске, Хирургическая стоматология, Белоруссия цены

Хирургическая стоматология является разделом стоматологии, который направлен на проведение хирургических вмешательств на мягких и твердых тканях полости рта. Опытные стоматологи-хирурги в Минске удалят зуб, новообразования, выполнят реконструктивные операции на деснах или произведут подготовку к процедуре имплантации.

Главная цель специалистов сделать все, чтобы сохранить зуб. Современное оборудование дает возможность провести исследования и поставить точный диагноз. Кроме того, оно обеспечивает малотравматичное эффективное лечение и проведение бескровных манипуляций.

Все манипуляции в клинике проводятся с соблюдением строгой стерильности. Пациенты стоматологии полностью защищены от инфицирования вирусными заболеваниями во время операций.

Чем занимается хирургическая стоматология

К основным процедурам, которые могут провести стоматологи-хирурги в Минске относят:

• Удаление зубов. Не всегда лечение дает нужные результаты, больные зубы приходится удалять. Опытные специалисты проводят малотравматичные вмешательства, сохраняя при этом твердые и мягкие ткани. Это ускоряет процесс восстановления и влияет на дальнейшую имплантацию.
  • Имплантация. Процедура, которая дает возможность заменить утраченные зубы без потери функциональности, а также максимально сохранить естественность. Имплантация может проводиться в возрасте, когда прорезались все зубы и челюсть больше не растет. Это примерно 20 лет.
  • Устранение новообразований. Такие проблемы возникают, если в полости рта долгое время действует инфекция. Она способствует образованию кист, накоплению гноя и разрушению костной ткани. Стоматологи-хирурги в Минске лечат пациентов прибегая как к консервативному методу, так и к хирургическому вмешательству.

Это неполный список того, чем занимается хирургическая стоматология. Все процедуры проводятся с использованием качественных материалов и современного оборудования. Эффект от лечения сохраняется на долгие годы.

Когда необходимо обратиться в стоматологию-хирургию?

Стоматолог-хирург в Минске, Хирургическая стоматология, Белоруссия цены

Любые болевые ощущения в полости рта — это причина обратиться к стоматологу. Промедление с лечением может стать причиной серьезных осложнений. Услуги стоматологов-хирургов в Минске могут понадобится если:

• Возникли сильные ноющие боли, которые не пропадают даже при приеме анальгетиков.
  • Появились новообразования или опухоли.
  • Возникают воспалительные процессы в полости рта.
  • Наличие врожденных или приобретенных дефектов.
  • Требуется проведение имплантации.
  • Сильное разрушение зуба и, как следствие, невозможность его сохранения.

Хирургия при заболеваниях пародонта и слизистой

Наиболее часто стоматологи-хирурги в Минске сталкиваются с воспалительными процессами пародонта. Он представляет собой комплекс тканей, которые окружают зубы и обеспечивают им надежную фиксацию. При возникновении различных заболеваний и не своевременном их лечении, можно потерять вполне здоровые зубы.

Стоматологи-хирурги в Минске выполняют гингивотомию и гингивэктомию, препятствуя дальнейшему возникновению рецессии десен и потери зубов.

Не откладывайте лечение болезней полости рта. Промедление может стать причиной серьезных осложнений и потери зубов. Опытные специалисты проведут лечение максимально щадящими методами. Применяя современное оборудование, они ускоряют процесс заживления, снижают болевые ощущения во время манипуляции и после нее.

Здоровые зубы в любом возрасте – это главная цель стоматологов-хирургов.