• Сб: 9:00-14:00
Лечение дёсен в Минске, Белоруссии, цены

Эффективное лечение заболеваний десны

Лечение дёсен в Минске, Белоруссия цены

Практически все заболевания зубов начинаются с воспаления десен. Многие люди банально не обращают внимания на воспалительный процесс, который может протекать на протяжении месяцев. В итоге это может привести к серьёзному заболеванию ротовой полости и необходимости проходить длительное и дорогостоящее лечение. Чтобы не допустить этого, необходима не только регулярная профилактика, но и в случае возникновения воспаления незамедлительное лечение.

Признаки развития болезни десен

На начальных этапах определить болезнь десен бывает крайне непросто. В большинстве случаев даже нет болезненных ощущений, и десна могут просто немного кровоточить. К основным признакам развития болезни можно отнести:

• Постоянный неприятный запах изо рта или неприятный привкус во рту;
  • Повышение чувствительности, опухание или воспаление десен;
  • Гнойные или похожие выделения на тканях, окружающих десна и зубы;
  • Боль при жевании;
  • Незначительные пошатывания или смещения зубов, особенно при их чистке или приёме пищи;
  • Повышенная реакция верхних зубов на горячее и холодное.

При появлении любого из вышеперечисленных признаков лучше не медлить, а сразу обращаться за помощью к специалистам. Своевременное лечение десен в Минске поможет избежать более серьёзных заболеваний.

Чем грозит заболевание десен

Осмотр десен

люди ошибочно недооценивают опасность заболевания десен, считая, что воспаления и боли сами пройдут со временем. Однако отсутствие своевременного и грамотного лечения может привести к возникновению более серьёзных заболеваний:

• пародонтит;
  • пародонтоз;
  • гингивит.

Эти заболевания в свою очередь провоцируют сильные болевые ощущения, а также нередко приводят к потере ещё недавно абсолютно здорового зуба. В самых запущенных случаях больной может потерять целый ряд зубов, так как указанные выше заболевания быстро прогрессируют и на соседние зубы. Таким образом, незначительное воспаление десен может привести к крайне серьёзным и неприятным последствиям. Чтобы избежать развития болезней при проблемах с деснами, лучше сразу обращаться к стоматологам. Они выявят причины проблем и смогут назначить лечение для их устранения.

Как происходит лечение десен?

Лечение дёсен в Минске, Белоруссия цены

Лечение десен – это сложный и комплексный процесс, который условно можно разделить на два основных этапа:

• 1. Диагностика. Специалист с помощью визуального осмотра и других диагностических методов определяет причину заболевания, а также оценивает возможные риски возникновения пародонтита или гингивита.
  • 2. Лечение. После проведения диагностики стоматолог назначает наиболее эффективное лечение. С учётом причин возникновения болезни, полученных при диагностике данных и возможных рисков, специалист может назначить один из следующих методов лечения:
    • Нехирургическое лечение. На начальных этапах развития болезни зачастую удаётся обойтись без хирургического вмешательства. Тщательная чистка зубов, чистка и выравнивание корней, полировка корня – всё это может обеспечить положительную динамику в лечении и привести к полному выздоровлению.
    • Хирургическое вмешательство. К хирургическим методам относятся обработка десны и корней зубов с помощью лазера, очистка и удаление пародонтальных карманов. Это полностью безопасные и безболезненные процедуры, которых не стоит бояться.
    • Медикаментозное лечение. Как правило, лечение медикаментами назначается в комплексе с хирургическим или нехирургическим лечением. При таком методе лечения пациенту назначаются антибиотики, которые устраняют или приостанавливают воспалительные процессы.

Стоимость лечения десен напрямую зависит от выбранного метода, а также запущенности заболевания. Лечение дёсен в Минске, Белоруссия цены

Любую болезнь, и заболевания десен не исключение, намного легче предупредить, чем потом лечить. Поэтому лучше самому позаботиться о профилактике и правильном уходе за своими зубами:

• Чистка зубов два раза в день. Всех нас с детства учат, что зубы нужно чистить два раза в день, утром и вечером. Но далеко не все придерживаются этого простого правила, из-за чего нередко страдают. Регулярная чистка позволяет удалить с зубов и корней мягкий налёт, а также оберегает десна от воспалений.
  • Чистка зубной нитью. Стоматологи советуют после каждого приёма пищи чистить проёмы между зубов специальной зубной нитью. Это поможет избавиться от кусочков застрявшей пищи, которая со временем начинает гнить и приводит к воспалительным процессам.
  • Сбалансированное питание. Для укрепления зубов и десен нужно правильно питаться, получая необходимые витамины и микроэлементы. Особое внимание стоит уделить твёрдой пище, например, яблокам. Их чрезмерное потребление наносит серьёзный вред зубам и деснам.
  • Посещение стоматолога раз в полгода. Благодаря регулярным посещениям стоматолога можно вовремя выявить заболевания на начальных стадиях, избежав тем самым длительного и дорогостоящего лечения.

Ниже вы можете прикрепить снимок зубов, кроме 3D. Как отпавить 3D томографию смотрите здесь.