• Сб-Вс: выходной
Лечение стоматита в Минске, Белоруссия цены

Емким словом стоматит называют довольно широкий перечень заболеваний десен, языка, щек и других участков ротовой полости, которые проявляются через воспаления и изъязвления. В зависимости от места локации воспалений выделяют следующие виды стоматита: гингивит (язвы на деснах), глоссит (на языке), хейлит (на губе), палантинит (на небе).

Наиболее подвержены развитию стоматита маленькие дети, но и среди взрослого населения данная стоматологическая проблема периодически диагностируется. Крайне важно вовремя распознать симптомы стоматита и обратиться за профессиональной помощью к врачу – в таком случае забыть о проблеме можно будет в скором времени, а стоимость лечения стоматита будет совершенно невысокой.

Причины развития стоматита

Причинами возникновения заболеваний слизистой оболочки ротовой полости могут служить самые разнообразные факторы. Среди них:

• Некачественная гигиена полости рта;
  • Инфицирование мягких тканей, происходящее из-за действия патогенных микроорганизмов, формирующих зубной налет и отложения;
  • Травмы и повреждения (различного характера) участков ротовой полости – языка, щек, десен, неба и т.д.;
  • Ослабленный иммунитет, нарушенная деятельность эндокринной системы;
  • Наличие заболеваний внутренних органов;
  • Реакция организма на термальные или токсические раздражители;
  • Аллергическая реакция на продукты питания или лекарственные средства и т.д.

Основные симптомы стоматита: как вовремя распознать заболевание?

Лечение стоматита в Минске, Белоруссия цены

Стоматит не всегда проявляется резко, поэтому, чтобы вовремя «словить» заболевание, нужно быть внимательным к состоянию ротовой полости, а также не игнорировать свои ощущения, пусть даже не ярко выраженные.

• Обычно стоматит начинает развиваться с мелких покраснений слизистой оболочки ротовой полости, которые постепенно превращаются в язвочки и эрозии.
  • Иногда до момента образования язв на мягких тканях образуются пузырьки небольшого размера, которые впоследствии лопаются.
  • Возможно появление отечности и белого либо желтоватого налета.
  • У взрослых пациентов могут начать кровоточить десны.
  • Меняется слюна – из прозрачной и жидкой она становится более тягучей, вязкой, мутноватой.
  • Нередко развитие стоматита сопровождается неприятными или даже болезненными ощущениями – жжением, зудом и т.д.

В большинстве случаев проявления стоматита местные и затрагивают лишь ротовую полость. Но если не начать лечение сразу, по мере прогрессирования заболевания могут появиться и иные симптомы – потеря аппетита, недомогание и слабость, повышение температуры тела, расстройство стула и пр. Общение и пережевывание пищи могут сопровождаться болезненными ощущениями.

Общие принципы лечения

Если вы нуждаетесь в качественном лечении стоматита в Минске, запишитесь на прием в стоматологическую клинику «Зубная Симфония». После тщательного осмотра врач предложит самый оптимальный комплекс лечебных мероприятий, который поможет забыть о проблеме в кратчайшие сроки и без рецидивов.

Методика лечения стоматита выбирается исходя из вида заболевания, степени его запущенности, области поражения и иных факторов. Довольно часто врачи практикуют одновременно местную и медикаментозную терапию.

Приемы местной терапии:

• Анальгезирующие аппликации;
  • Антисептическая обработка изъязвлений;
  • Аппликации с составами, стимулирующими регенерацию тканей;
  • Для домашнего ухода назначаются полоскания отварами трав, обладающих противовоспалительным действием.

В зависимости от причины развития стоматита может быть назначен курс тех или иных лекарственных препаратов:

Антигистаминных средств (чтобы снять отечность тканей);

Противовирусных (если стоматит возник на фоне герпесной инфекции);

Противогрибковых средств (если возбудитель – грибковая инфекция);

итаминные комплексы (для поддержки или стимуляции деятельности иммунной системы, а также в качестве профилактики);

Жаропонижающих (если течение заболевания сопровождается повышением температуры тела);

Иных медикаментозных средств (например, для регуляции эндокринных проблем).

Своевременно начатое лечение по указанной врачом схеме позволит пациенту быстро справиться с недугом и не допустить перехода заболевания в хроническую форму.

Что будет, если своевременно не вылечить стоматит?

Лечение стоматита в Минске, Белоруссия цены

Какими бы незначительными на первый взгляд не казались симптомы стоматита, лечить заболевание нужно в обязательном порядке. Если не действовать своевременно, то прогрессирование заболевания принесет куда более ощутимые и неприятные симптомы – вплоть до того, что пациент не сможет нормально разговаривать, пережевывать и глотать пищу. Коварство стоматита заключается еще и в том, что он может распространиться на другие органы, особенно если вызван действием бактерий. Как уже упоминалось выше, отсутствие правильного лечения может привести к тому, что заболевание перейдет в хроническую форму.

Как не допустить развития стоматита: меры профилактики

Тщательное соблюдение основных правил гигиены полости рта – лучшая мера профилактики стоматита. Сохранить здоровье ротовой полости помогут:

• Ежедневная двухразовая чистка зубов;
  • Ежегодное двухразовое посещение стоматолога;
  • Своевременное лечение любых заболеваний зубов и мягких тканей полости рта;
  • Использование только качественных зубных протезов и прочих ортопедических конструкций;
  • Своевременная замена зубных щеток;
  • Своевременная смена коронок и удаление нежизнеспособных зубных единиц.

Не стоит забывать и об укреплении иммунитета. Для этой цели можно пить витаминные комплексы, пересмотреть рацион, добавив в него больше зелени, свежих овощей и фруктов.

Ниже вы можете прикрепить снимок зубов, кроме 3D. Как отпавить 3D томографию смотрите здесь.