Лечение зубов

Трудно найти человека, который никогда не обращался к врачу по поводу тех или иных стоматологических заболеваний. Можно иметь отличное общее здоровье и при этом периодически пломбировать зубы, а с возрастом жаловаться на их расшатывание. От таких болезней не застрахован никто, а задача стоматолога – восстановить повреждения тканей и добиться как можно более продолжительной сохранности зубов.

Какие бывают стоматологические заболевания?

Кариес зубов встречается чаще других стоматологических заболеваний. В микротрещинах зуба постоянно оседают кариесогенные бактерии, и если организм не может подавить их воздействие, они начинают разрушать зубную эмаль и дентин. Сначала на зубе возникает пятно, а затем в эмали проявляется дыра. Если не произвести своевременное лечение зуба, кариес захватит глубокие ткани и спровоцирует пульпит.

Причины кариеса разнообразны:

• неудовлетворительная гигиена полости рта;
  • неправильное питание с большим количеством сладостей;
  • генетическая предрасположенность и ослабленный организм;
  • травмы зубов – сколы и трещины;
  • неблагоприятные внешние факторы – плохая экология, прием некоторых лекарственных препаратов.

Пациенты не сразу замечают кариес, особенно если процесс возник между зубами, поэтому заболевание чаще всего обнаруживается на профилактическом осмотре у стоматолога. В запущенных случаях кариес дает о себе знать повышенной чувствительностью зуба и даже болью.
На самой ранней стадии болезнь можно остановить неинвазивными методами, если же кариес проник глубже, поврежденные ткани рассверливают и пломбируют.

Лечение зубов

Другие заболевания в практике врачей, которые осуществляют лечение зубов в Минске (Беларуси), регистрируются намного реже.

• Периодонтит – воспаление корней зуба и прилегающих к нему мягких тканей. Обычно требуется чистка корневого канала и прием антибиотиков. В более тяжелых случаях может встать вопрос об удалении отдельного корня или всего зуба.
  • Пульпит – воспаление ткани в полости зуба, где находятся нервные окончания. Пораженная пульпа удаляется, очищенные каналы пломбируются.
  • Гипоплазия эмали – редко встречающееся заболевание, которое объясняется особенностями развития. Такие зубы шлифуются, либо на них ставят коронки.
  • Эрозия эмали – ее иногда можно спутать с кариесом, однако природа заболевания тут иная. Назначаются препараты для укрепления зубов, пораженные участки пломбируются, а при значительных косметических дефектах накладываются виниры.
  • Флюороз – патология, при которой эмаль зубов постепенно чернеет. Причиной заболевание может стать перенасыщение тканей фтором. Назначают отбеливание, применяют методы реставрации или ставят коронки.
  • Болезни пародонта – это патологические процессы в деснах, характеризующиеся их кровоточивостью, воспаленностью и постепенной деградацией мягких тканей. Это гингивит, пародонтит и пародонтоз. Тяжелая форма последнего становится причиной выпадения зубов. Лечатся эти заболевания и консервативно, и с применением хирургических методов.

Лечение передних зубов кроме восстановления их функциональности требует устранения косметических дефектов. «Зубы мудрости» часто удаляют, даже если они здоровы – показанием становится их неправильное положение, влияющее на прикус и создающее дискомфорт для пациента.

Лечение зубов

Что влияет на здоровье зубов?

Выделяют следующие факторы, определяющие склонность к стоматологическим заболеваниям.

• Генетика
  • Особенности внутриутробного развития, в том числе качество питания матери.
  • Качество питания в течение жизни.
  • Наличие либо отсутствие вредных привычек (сюда же включают чрезмерную любовь к кофе).
  • Соблюдение правил гигиены полости рта.

Лечение зубов

Преимущества клиники «Зубная Симфония»

• Мы – команда специалистов высокой квалификации, которые постоянно стремятся к совершенствованию своего профессионального мастерства.
  • У нас огромный опыт работы в различных направлениях стоматологии.
  • Мы используем современное оборудование и материалы проверенного качества.
  • Мы доброжелательны и умеем найти подход к любому пациенту.
  • Цены на лечение зубов в нашей клинике в Минске остаются доступными для пациентов с различным уровнем достатка.
Терапевтическое лечение Цена, бел.руб.
Лечение минимального кариеса 49.86
Лечение кариеса до 1/3 60.77
Лечение кариеса до 1/2 73.22
Винир 86.28
Профессиональная ультразвуковая чистка зубов 5.55 (за 1 ед.)
Эндодонтия 1 канальный зуб 58.27
Эндодонтия 2 канальный зуб 88.13