Шинирование зубов

Шинирование зубов в Минске – распространенная процедура, позволяющая пациентам справиться с проблемой подвижности зубного ряда. В ходе процедуры зубы объединяются в группы и фиксируются с помощью специальных ортопедических приспособлений, которые называются шинами. Вовремя обратившись к стоматологу и пройдя процедуру шинирования зубов, можно не только забыть об их подвижности, но и предупредить расшатывание, за которым следует выпадение зубов.

В стоматологической клинике «Зубная Симфония» работают высококвалифицированные специалисты, которые проводят данную процедуру максимально безболезненно и качественно, следуя передовым методиками и применяя современные безопасные материалы. Пациентам понравится комфортная обстановка, высокий уровень сервиса и доступная стоимость шинирования зубов в нашем стоматологическом центре.

В каких случаях показано шинирование зубов?

Шинирование зубов может рассматриваться и как самостоятельная процедура, так и в качестве отдельного этапа в рамках комплексного лечения. Чаще всего подвижностью страдают фронтальные зубы на нижней и верхней челюстях.

Шинирование передних зубов, как правило, назначается в следующих ситуациях:

• Зубы расположены в ряду нестандартным образом;
  • Из-за выпавших зубных единиц «разошлись» оставшиеся зубы»
  • Сильно кровоточат десны;
  • Корни зубов сильно обнажены;
  • На зубах быстро скапливаются отложения, образуется камень.
  • Данные симптомы часто наблюдаются у пациентов с диагнозом периодонтит, а также тех, кто получил травмы зубов.

Основными материалами для изготовления шин выступают полиэстер, шелк, стекловолокно. Шинирование верхних и нижних зубов может быть временным и постоянным. Материал и тип установки шин подбираются индивидуально каждому пациенту после детального изучения особенностей ротовой полости и степени запущенности проблемы.

Наиболее распространенные способы шинирования

Процедура может производиться несколькими способами:

• Шинирование коронками и протезами. В случаях, когда зубы сильно шатаются и близки к выпадению, чаще всего применяется именно этот способ. Съемные коронки обеспечивают надежную фиксацию зубы, подбор шин происходит индивидуально.
  • Шинирование стекловолокном. При использовании данного метода процедура начинается с обезболивания. На втором этапе с внутренней стороны на шатающихся зубах делают «бороздку», в которую укладывают тонкую, но очень прочную ленту из стекловолокна. Впоследствии ленту фиксируют композитным материалам, и она надежно удерживает зубы.
  • Вантовое шинирование. Вариант, во многом схожий с предыдущим. В данном случае вместо стекловолокна используется армидная нить, которая также фиксируется с помощью композитного материала.

Установленные в ходе процедуры шины остаются совершенно незаметными для окружающих. Пациенту после шинирования необходимо с особой тщательностью тщательно соблюдать гигиену полости рта. Скорее всего, для этого потребуется прибегнуть и к дополнительным средствам – ирригатору, ершику, флоссу.

Ключевые преимущества шинирования зубов

Шинирование зубов обладает следующими преимуществами:

• При пародонтите данная процедура позволяет предупредить выпадение даже очень сильно шатающихся зубов. Сохранение зубных единиц, в свою очередь, позволяет избежать атрофии костной ткани челюсти.
  • Эстетический эффект заключается в том, что зубы перестают “расходиться”, отдаляться друг от друга, образуя большие промежутки.
  • В результате процедуры на зубы и десны оказывается минимальное воздействие, обтачивание зубов не осуществляется, а проделанные для нитей бороздки пломбируются, что позволяет предупредить развитие кариеса в этих местах.
  • Шинирование зубов может выполняться в качестве альтернативы протезированию — соответственно, можно получить желаемый результат за меньшие деньги.
  • Процедура проходит быстро – уже в день обращения пациента в клинику проблема подвижности зубов может быть устранена.
  • Результат, достигаемый в ходе процедуры, сохраняется в течение длительного срока.

Шинирование зубов

Часто задаваемые вопросы о шинировании зубов

В каких случаях целесообразно выполнять шинирование зубов?

Многие стоматологические заболевания сопровождаются таким явлением, как расшатывание зубов. Периодонтит, пародонтоз и др. как раз относятся к таким заболеваниям. Шинирование, назначаемое в таких случаях, позволяет остановить расшатывание и предупредить выпадение зубов. Также благоприятный эффект наблюдается в том, что для поврежденных тканей пародонта создаются оптимальные условия для заживления — зубы надежно фиксируются и более не шатаются, не затрагивают и не повреждают ткани.

Как проходит лечение заболеваний пародонта, если присутствует подвижность зубов?

Перед лечением пародонта снимают зубные камни, депульпируют каналы и осуществляют другие манипуляции в рамках терапевтической подготовки зубов к лечению данной категории заболеваний. Затем устраняют подвижность зубов с помощью шинирования одним из наиболее подходящих пациенту способов. После этого прибегают непосредственно к подготовке к хирургическому вмешательству (пластике слизистой) в рамках лечения заболеваний пародонта.