• Сб: 9:00-14:00
  • Вс: выходной
Лечение перикоронарита в Минске, цены, отзывы пациентов, примеры работ

Лечение перикоронарита в Минске

Лечение перикоронарита в Минске, Белоруссия цены

Перикоронарит (воспаление тканей десны) часто беспокоит людей, у которых режутся зубы мудрости. Прорезывание именно этих зубов проходит долго и тяжело, в случаях с другими боковыми и передними зубами перикоронит развивается намного реже.

При прорезывании зубов мудрости наблюдается отхождение десны от самого зуба. Таким образом получается «десневой капюшон», под который набиваются остатки пищи. Впоследствии именно это и приводит к развитию воспалительного процесса. Помимо болезненных ощущений и покраснений на десне может наблюдаться отечность щеки и иные симптомы. При перикоронарите на нижней челюсти болевые ощущения могут быть более выраженными, чем при верхнем перикоронарите.

Обращение к врачу при данной патологии обязательно, т.к. невылеченное воспаление может привести к образованию абсцесса, а в редких случаях – даже к заражению крови.

Причины перикоронарита

Как правило, прорезывание зубов мудрости у человека происходит между 16 и 30 годами. Подростки зачастую и вовсе не замечают этого процесса, поскольку у них он проходит легче и быстрее. Чем старше человек, тем дольше и болезненнее прорезаются зубы мудрости и тем выше риск развития перикоронарита.

Ключевыми причинами перикоронарита являются:

• Зубы мудрости прорезаются долго и с осложнениями;
  • Десна регулярно травмируется прорезывающимся зубом, стенки десны утолщаются;
  • Происходит формирование десневого капюшона, под который забиваются остатки пищи;
  • В области прорезывания зуба наблюдается сильное повреждение слизистой.

Симптомы перикоронарита

Лечение перикоронарита в Минске, Белоруссия цены

Многие пациенты задумываются о необходимости лечения перикоронита (перикоронарита) в Минске только тогда, когда болевые ощущения становятся слишком выраженными или наблюдается сильная отечность десны или щеки. Признаки заболевания развиваются не внезапно, а постепенно, на протяжении определенного периода времени.

• Первыми симптомами патологии могут быть:
  • Припухание десны;
  • Усиление болевых ощущений при чистке зубов или надавливании на десну пальцем;
  • Появление неприятного гнилостного запаха изо рта;
  • Иррадиация боли в виски, уши, горло и т.д.

Если не обращать внимания на данные симптомы и не принимать никаких мер по лечению патологии, состояние десен ухудшается, появляются следующие признаки:

• Повышается температура тела;
  • Увеличиваются подчелюстные лимфоузлы;
  • Головная боль приобретает интенсивный характер;
  • эрозия/инфильтрация десневого капюшона;
  • Сильная отечность препятствует нормальной работе челюсти, пациенту тяжело и больно открывать рот.

В случае, если образовавшийся гной застаивается, это может привести к воспалению лимфоузлов и надкостницы. При перечисленных симптомах часто проводится иссечение десневого капюшона над режущимся зубом мудрости.

Этапы лечения перикоронарита

.

Хирургическое лечение перикоронарита предполагает проведение 20-минутной процедуры, в ходе которой:

• Пациенту делают местную анестезию;
  • Проводят обработку десны антисептиком;
  • С помощью скальпеля или специальных ножниц иссекают десневой капюшон, под которым скапливаются остатки пищи и размножаются бактерии;
  • Вычищают образовавшийся налет и гной;
  • Проводят обработку раны с помощью кровоостанавливающих средств;
  • Накладывают турунду с йодоформом или противовоспалительным средством;
  • Пациента консультируют по уходу за прооперированной областью.

Как правило, пациент после хирургического вмешательства должен пройти курс лечения антибиотиками, тщательно соблюдать гигиену полости рта, промывать ротовую полость антисептическими средствами, отказаться от вредных привычек и грубой пищи на время заживления раны.

Когда показано удаление зуба при перикоронарите?

Лечение перикоронарита в Минске, Белоруссия цены

В некоторых случаях целесообразно проводить лечение перикоронарита путем удаления проблемного зуба. Показаниями для данной манипуляции выступают:

• Чрезмерно узкая челюсть, не позволяющая прорезаться зубу мудрости;
  • Врастание зуба в щеку;
  • Горизонтальный рост зуба мудрости;
  • Растущий зуб деформирует весь ряд, давя на соседние зубы;
  • Прорезающийся зуб вызывает вторичный и последующие рецидивы перикоронарита.

Операция извлечения «восьмерки» не занимает много времени, также проходит под анестезией. В десне делают надрез, с помощью щипцов извлекают зуб, ушивают и обрабатывают рану. Пациенту может быть назначен прием обезболивающих средств и промывания ротовой полости антисептическими средствами для скорейшего затягивания раны и предотвращения ее инфицирования.

Пациентам стоматологической клиники «Зубная Симфония» лечение подбирается индивидуально. Все манипуляции выполняют опытные врачи с применением профессионального инструмента и качественных препаратов. Стоимость лечения перикоронарита в нашей клинике доступна каждому.

Режется зуб мудрости: как облегчить процесс?

Для облегчения болезненного прорезывания зуба мудрости могут применяться следующие средства:

• Детские обезболивающие гели для прорезывания зубов;
  • Противовоспалительные гели для взрослых;
  • Легкий массаж десны гвоздичным маслом;
  • Протирание десны отварами трав (зверобой, ромашка и пр.);
  • Обработка воспаленного участка йодом;
  • Полоскание рта раствором фурацилина или соды с солью;
  • Прием анальгезирующего средства (Анальгин, Кетанов и др.).

При продолжительном прорезывании зубов и выраженных болевых ощущениях лучше обратиться за консультацией к врачу, а не заниматься самолечением. Самолечение, равно как и игнорирование симптомов перикоронарита, может стать причиной развития флегмоны – гнойного воспаления. На приеме в стоматологии после осмотра проблемной зоны врач сможет дать пациенту конкретные рекомендации или запишет его на лечение.

Ниже вы можете прикрепить снимок зубов, кроме 3D. Как отпавить 3D томографию смотрите здесь.