Терапевтическая стоматология

Главная задача терапевтической стоматологии – оказание услуг пациентам по диагностике и лечению зубных заболеваний. Данная область стоматологии охватывает работу над кариозными поражениями зубов и устранением их разрушающих последствий, а также включает лечение эндодонта, слизистых тканей ротовой полости и пародонта.
Регулярные осмотры ротовой полости и своевременное диагностирование позволяют надолго сохранить здоровье зубов, привлекательную улыбку и избежать чрезмерных затрат на стоматологическое лечение в дальнейшем. В нашей клинике в Минске терапевтическая стоматология охватывает обширный спектр диагностических, терапевтических и профилактических услуг, которые позволяют своевременно обнаружить и устранить причины развития болезней зубов и их последствия.

Факты, подтверждающие высокую степень важности терапевтической стоматологии

Важность терапевтической стоматологии сложно переоценить, так как именно стоматолог-терапевт может своевременно диагностировать заболевания зубов, вылечить их и помочь в дальнейшем поддерживать улыбку сияющую здоровьем. Регулярные визиты к стоматологу являются всемирно принятой практикой, так как это позволяет исключить вероятность развития наиболее распространенного и опасного заболевания зубов – кариеса. Именно кариес является причиной возникновения 97% болезней зубов, которые при отсутствии своевременной медицинской помощи стремительно прогрессируют и приводят к возникновению различных осложнений и потере зубов.
На ранней стадии выявления кариозного поражения зуба терапия в стоматологической клинике обойдется недорого и будет выполнена врачом абсолютно безболезненно. Чем дольше откладывать посещение стоматологического кабинета, тем выше вероятность значительного разрушения зуба кариесом. При значительных повреждениях зубов терапия не ограничивается установкой небольшой пломбы, а процесс лечения становится более трудоемким и дорогостоящим.
Регулярные визиты к стоматологу позволяют сохранить зубы здоровыми и улыбку привлекательной. Уровень современного обслуживания в стоматологических клиниках соответствует мировым стандартам, поэтому лечение проводится безболезненно и качественно.

Основные задачи терапевтической стоматологии:

Задачи терапевтической стоматологии – точная диагностика на ранних стадиях, а также лечение заболеваний зубов и полости рта. Для реализации этих задач постоянно внедряются новые методики, используется эффективные современные технологии и новейшее оборудование. Также важной задачей стоматологической терапии является определение связи между заболеваниями внутренних органов человека и зубными болезнями.
Задачи, которые эффективно решает терапевтическая стоматология:

• Диагностика и лечение зубов, поврежденных кариесом, а также профилактические процедуры для предотвращения развития кариеса.
  • Работа по восстановлению целостности зубов, которые были разрушены вследствие заболеваний или механических повреждений.
  • Лечебные процедуры для восстановления здоровья тканей эндодонта, которые включают терапию пульпы, корневых каналов, а также воспаления околокорневых тканей.
  • Диагностика на различных стадиях развития заболеваний зубов некариозного происхождения.
  • Терапия слизистых тканей внутри ротовой полости.
  • Выявление болезней пародонта, а также эффективная терапия и профилактические меры по предотвращению развития заболевания в дальнейшем.

Когда стоит обращаться за консультацией к стоматологу-терапевту?

• В случае возникновения во рту неприятного запаха. Зловонный запах может свидетельствовать о наличии воспалительного процесса в зубе или расположенных рядом тканях. В случае диагностики воспаления на ранних стадиях лечение осуществляется быстро и легко. Запущенные формы воспалений способствуют развитию осложнений.
  • Тревожным симптомом и причиной внепланового визита к стоматологу является обнаружение неприятных ощущений во время чистки зубов. Также поводом посетить врача является повышенная кровоточивость десен, что при отсутствии своевременной терапии может привести к потере здорового зуба из-за ослабления тканей десен.
  • Неприятные болезненные ощущения во время контакта зубной эмали с холодными, горячими, сладкими или кислыми продуктами. Это может быть сигналом о наличии трещин и нарушении целостности эмали зуба.
  • Обнаружение явных признаков разрушения зуба, потемнения и визуальных симптомов наличия и развития кариеса на зубах.

Независимо от состояния зубов и наличия жалоб не откладывайте визит к стоматологу, так как существует множество заболеваний зубов, которые имеют вялотекущую форму и длительное время могут никак не проявлять себя явными болезненными ощущениями. Регулярные осмотры стоматолога и ранняя диагностика заболеваний помогут сохранить здоровье зубов как можно дольше, а также значительно снизить затраты на лечение запущенных болезней и восстановление катастрофически разрушенных зубов.