Двухэтапная имплантация

Классическая двухэтапная имплантация – стоматологическая процедура, позволяющая восстановить любое количество утраченных или разрушенных зубов. Как видно из названия, данная процедура проходит в два этапа. На первом этапе устанавливают имплантаты, на втором осуществляют протезирование. Двухэтапная имплантация практикуется в клиниках мира уже практически полвека. Результативность, разумная стоимость и безупречный эстетический эффект делают эту процедуру популярной среди пациентов минской клиники «Зубная Симфония».

Двухэтапная имплантация зубов: стадии лечения

Рассматриваемая стоматологическая процедура проходит в два этапа и несколько стадий (количество может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей пациента и других факторов). Основные стадии двухэтапной имплантации:

1. Подготовка ротовой полости к имплантации. На данной стадии ротовую полость и зубочелюстную систему пациента тщательно обследуют, залечивают кариес, назначают лечение при заболеваниях десен, удаляют зубной камень, проводят полную санацию ротовой полости. В зависимости от объема необходимых манипуляций подготовительный этап может занять 1-6 недель.
  2. Наращивание костной ткани. Это необязательная стадия, не все пациенты проходят через нее. Процедуры по наращиванию костной ткани показаны в тех случаях, когда после потери зуба/зубов прошло много времени и костная ткань уменьшилась в объеме (атрофировалась). На увеличение объема кости может уйти от 1 до 4 недель.
  3. Установка имплантата. На данной стадии имплант вживляется в десну, устанавливается формирователь десны и при отсутствии противопоказаний на импланте фиксируется временная коронка. Перед тем как перейти к следующей стадии, необходимо подождать, пока приживется имплант, спадет отек, заживут и восстановятся десны — это может занять в общей сложности от 3 до 6 месяцев.
  4. Фиксация постоянного протеза. Временную коронку снимают, на имплант устанавливают абатмент (соединитель между имплантом и постоянной коронкой), изготавливают, примеряют и фиксируют в ротовой полости постоянный протез. На решение всех этих вопросов уходит около 7 дней.

Указанные сроки могут варьироваться в зависимости от многих факторов, в том числе первоначального состояния ротовой полости пациента, скорости и особенностей регенерации тканей, объема необходимых дополнительных манипуляций и т.д. Несмотря на довольно длительный в общей сложности процесс, многие пациенты готовы на данную процедуру, потому как она гарантирует хороший, стабильный и долгосрочный результат, а временные коронки, с которыми пациент ходит несколько месяцев, не сказываются на эстетичности улыбки и ничуть не мешают жевать, улыбаться, разговаривать.

Двухэтапная имплантация

Преимущества двухэтапной имплантации зубов

Двухэтапная имплантация в Минске (Беларуси) – это восстановление зубов по проверенной, хорошо зарекомендовавшей себя методике, имеющей следующие преимущества:

• Результативность. Процедура двухэтапной имплантации в подавляющем большинстве случаев завершается успешно, имплантаты приживаются хорошо, риски развития осложнений и отторжения имплантов минимальны.
  • Возможность спрогнозировать результат. На подготовительном этапе после изучения особенностей полости рта врач может с высокой точностью рассказать, на какой результат пациент может рассчитывать и сколько времени уйдет на достижение этого результата.
  • Минимальные риски инфицирования. Установка имплантов производится после вскрытия десны. По завершении установки имплантов десна ушивается, что предотвращает попадание в ранку бактерий.
  • Оптимальные сроки. Времени, которое проходит между вживлением импланта и установкой постоянного протеза, достаточно для того, чтобы импланты прижились и не возникло отторжения, воспалений, отеков и иных проблем. В этот период пациент носит облегченный временный протез, который не перегружает ткани и не сказывается на эстетичности зубного ряда.
  • Естественность. Когда процедура выполняется в соответствии с технологией, на выходе пациент получает красивые восстановленные зубы и аккуратные десны. Протезы выглядят натурально и неотличимы от естественных зубов, а также безупречно выполняют все свои функции.
  • Стоимость двухэтапной имплантации в сравнении с процедурами экспресс-восстановления зубов конкурентна. Двухэтапное проведение процедуры позволяет оплачивать лечение также в два этапа, что для многих пациентов намного удобнее единовременного платежа.

В чем отличия одноэтапной от двухэтапной имплантации?

Если сравнивать две методики, то ключевыми отличиями между ними будут:

• Сроки проведения процедуры. Одноэтапная имплантация проходит в гораздо более сжатые сроки.
  • Вживление имплантов. При одноэтапной имплантации стержни вживляются без разрезания десны, а через прокол, что менее травматично. Также применение данного метода возможно при недостатке небольшого объема костной ткани (без наращивания).
  • Приживление имплантов. Двухэтапная имплантация характеризуется более высоким качеством приживления имплантов и минимальными рисками их отторжения.
  • Стоимость. Одноэтапная имплантация обходится дороже двухэтапной процедуры.

Таким образом, пациентам, стоящим перед выбором между одноэтапной и двухэтапной имплантацией, необходимо руководствоваться приоритетами: меньше рисков и более доступная цена против быстрого, менее травматичного, но более дорогого решения проблемы отсутствующих зубов.

Имплантация Цена, бел.руб.
Консультация имплантолога 9.40
Установка имплантата (TAV/Израиль, Noris/Израиль, MIS/Израиль, AlphaBio/Израиль, Ihde Dental/Швейцария) 500-650
Установка имплантата (Nobel Biocare, Швеция) 981