Гингивотомия

В клинике «Зубная Симфония» пациентам оказывают услуги по лечению всех видов стоматологических заболеваний, в том числе сложных патологий пародонта. Многие пациенты с пародонтитом записываются к нам на гингивотомию в Минске (Беларуси). В ходе данной операции производится устранение десневых карманов путем отслаивания десны и выскабливания скопившихся отложений.

Хирургическую процедуру выполняют опытные врачи с использованием новейшего оборудования, обеспечивающего стерильность всех манипуляций и бактерицидное действие. Десна при этом минимально травмируется и впоследствии быстро заживает.

Гингивотомия – надежная методика лечения пародонтита

Согласно статистики ВОЗ, пародонтит, будучи одним из наиболее распространенных стоматологических заболеваний, часто приводит к потере зубов. Особенно подвержены развитию этой патологии пожилые люди.

Методика лечения пародонтита избирается в соответствии со стадией развития патологии и объема пораженных тканей. В тяжелых и запущенных случаях без проведения гингивотомии не обойтись.

Данная процедура подразумевает извлечение патологически измененных тканей (зубного налета, зубного камня) через разрез в десне, а также антисептическую обработку и заполнение десневого кармана специальной пастой. После ушивания надреза накладывается специальная повязка, которую пациент носит несколько дней.

Показания для проведения гингивотомии

Ключевыми показаниями к назначению гингивотомии выступают:

• Наличие глубоких десневых карманов;
  • Наличие абсцессов периодонта;
  • Подготовка ротовой полости для процедуры протезирования.

В последнем случае достигается скорее эстетический эффект: гингивотомия позволяет нужным образом скорректировать десневой контур.

Гингивотомия

Как проводят гингивотомию в клинике «Зубная Симфония»?

Для того чтобы пациент чувствовал себя комфортно и не испытывал боли, врач вводит в десну анестезию. Разрез десны может осуществляться как с использованием скальпеля, так и с использованием лазера.

Применение той или иной методики влияет на стоимость гингивотомии. Возможность использования предпочитаемой методики в конкретном случае пациенту лучше обсудить с врачом.

Сроки проведения гингивотомии

Сроки проведения операции зависят от степени запущенности заболевания и количества десневых карманов, подлежащих удалению. В среднем, на все манипуляции (разрез десны, выскабливание отложений, наложение швов и повязки) уходит до 1,5 часов. Анестезия действует около 2 часов. Еще приблизительно в течение недели будет происходит заживление раны.

Рекомендации после гингивотомии

Для обеспечения лучшего заживления десны после операции в течение 3 суток пациенту рекомендованы:

• Ношение повязки, наложенной на швы в конце операции;
  • Воздержание от употребления горячих и холодных напитков;
  • Употребление мягкой и умеренно теплой пищи;
  • Полный отказ от употребления алкоголя и курения.

Получить консультацию или записаться на гингивотомию в стоматологической клинике «Зубная Симфония» можно по телефонам, указанным на сайте, или при личном визите.