О центре

Центр стоматологии «Зубная симфония» в Минске изначально создавался как клиника высокого уровня.

У нас грамотные специалисты

Все врачи клиники работают много лет и постоянно поднимают свой профессиональный уровень. Мы используем инновационные технологии и современные бережные подходы к лечению.

• Все сотрудники имеют многолетний опыт работы.
  • Повышаем квалификацию и в нашей стране, и за рубежом. Это практика.
  • Проходим теоретическую подготовку – участвуем в национальных и международных семинарах по подготовке специалистов в области стоматологии.

Это позволяет нам предлагать пациентам новейшие медицинские решения: имплантаты, эстетическая реставрация, виниры и коронки.

Радушный персонал стоматологической клиники «Зубная симфония» поддерживает вас на всех этапах лечения.

Мы лечим зубы комфортно и безопасно

Это один из главных принципов нашей работы. Современная стоматология в Минске – это не больно, бережно и с улыбкой. И это проявляется во всём:

• Новейшее оборудование для всех этапов обследования, лечения и протезирования зубов. Техника для дезинфекции и стерилизации нового поколения с системами безопасности «АнтиСПИД» и «Антигепатит» изготовлена в США и Японии.
  • Особое внимание обезболиванию. Для каждого этапа лечения специалист подбирает обезболивающий препарат, который подойдёт конкретно вам, в вашем случае. При необходимости это могут быть обезболивающие длительного действия, эффект которых сохраняется и после того, как вы покинете клинику.
  • Сертификаты и отзывы клиентов подтверждают уровень нашей квалификации.

Все решения – безопасны и проверены опытом. Они позволяют нашим пациентам снова наслаждаться красивой и здоровой улыбкой. Всё важное в жизни с неё и начинается.